четверг, 28 февраля 2013 г.

СП "Вышиваем календарь"


Доброго времени суток, девочки! Сегодня с вышивкой, участвую с ней в СП "Вышиваем календарь" от Арт-Бандероли.Календарь мой самый узнаваемый, с кошками от Риолиса. Купила эту вышивку одной из первых  и не знаю когда начала бы вышивать, если бы не СП. Вышивка моя , как "пирог из печки", только закончила и быстрее пост писать, ведь сегодня последний день, что бы выложить.    Спасибо Арт-Бандероли и январь готов.                        


 
Февраль будет в марте...
Спасибо, что заглядываете!
Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо!Вот будет у меня календарь с кошечками!

      Удалить
  2. Знакомый сюжет - такой календарь у меня есть.Очень познавательный для малышей: можно считать, сколько бабочек, сколько рыбок, мышек,определять времена года и т.д. Удачи тебе, Танечка в новом проекте. Совет: я немножко добавляла бэка ( обшивки) для птичек и бабочек, так они более четкими станут.А вообще календарь очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!Обязательно воспользуюсь твоим советом по бэку!Еще раз спасибо!

      Удалить
  3. Елена, ты когда то записывалась в блоге http://devushkaspyalcami.blogspot.ru/2012/12/traveling-pattern.html на путешествующую схему от BBD. Хотела предложить поучаствовать еще раз)) http://annabesvi.blogspot.ru/2013/02/bbd.html ПЧ становится не обязательно)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие от арт-бандеролей )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...